Ведьмак 3: Дикая охота станет «Новой ступенью развития в жанре RPG»
В игровой индустрии нелегко найти продукт, похожий на ведьмака. Эта игра отличается неподдельной взрослостью, а также детализированным, жестоким и политически сложным миром. В 2011 году эта игра была признана лучшей в своем жанре, наряду со Skyrim и Game of Thrones. Темный фэнтезийный мир для взрослых снова в моде.
Ведьмак 3 будет выпущен не ранее 2014 года, а мы не увидим его в действии до E3, проходящей в этом году. Но братья Томашкевич – Конрад, гейм директор, и Матеуш Томашкевич, ведущий квест дизайнер, недавно давали интервью IGN, в ходе которого поделились своим виденьем игры. Эта часть является самой большой по территории. Мы не встретим искусственных границ. Также эта часть будет первой игрой, которая выйдет одновременно на консолях и ПК, а если учесть опыт работы CD Projekt со стареющей технологией Xbox 360, открывается неплохая перспектива для PS4 и Nextbox.
Главной задачей в Ведьмак 3: Дикая Охота станет «бракосочетание» RPG открытого типа с разрушительной и уверенной историей. «Мне кажется, это новая ступень развития в жанре RPG - сочетание сильной сюжетной линии и открытого мира» - говорит Матеуш. «Skyrim показал мастерство разработчиков от Bethesda. Они создали уникальный живой мир, который полон событий и нелинейных квестов. Я уже говорил, что мне нравится эта игра, однако ей не хватает очень многого, а именно – сильного сюжета».
В Ведьмаке 3, в отличие от Skyrim, не будет автолевелинга врагов. Это будет открытый мир, больше напоминающий Dark Souls, который соблазнял игрока на новые открытия, неминуемо приводившим к сражению с монстрами. Но здесь не будет никаких границ, вы сможете забраться на лошадь и поскакать из Новиграда в Пустоши (No-Man’s Land). На островном архипелаге Скеллиге вы сможете сесть на лодку и плыть от острова к острову, все зависит от вашего желания.
В Ведьмаке 2 перед нами предстал антигерой Геральт, которого впутали в политические интриги. Ему никогда не была интересна политика – он приобретал союзников не по собственной воле. Однако мне, как игроку, всегда было интересно раскрывать заговоры, наблюдать за старыми как мир вендеттами и смотреть на то, как падает честь знатной семьи. В Ведьмаке 3 история будет сконцентрирована именно на Геральте.
«Геральт сменил приоритеты» - говорит Матеуш. «К нему вернулась память, поэтому он помнит свою семью, которая однажды у него была и хочет вернуть свою потерянную любовь – Йеннифэр, колдунью. Политика заботит его меньше, чем в прошлых частях, можно сказать, что вообще не интересует. Однако будут такие моменты, когда Геральту придется участвовать в «политических» событиях, но на этот раз мы разделили сюжетную линию Ведьмака 3 на несколько категорий. Первая категория является главной и связана с историей персонажа, Геральта, который ищет свою возлюбленную. Это очень личная категория, которая двигает всю сюжетную линию на протяжении всей игры».
«Вторая категория – отдельно взятый для каждого региона сюжет, который будет включать в себя политические интриги, однако вы можете в них и не участвовать, если не захотите. Некоторые истории можно будет пропустить. Третья категория – локальные события, т.е. истории разных персонажей, сайд квесты, охота на монстров и тому подобные вещи».
Охота на монстров - главная работа для ведьмака, она же является неотъемлемой частью Ведьмака 3: Дикая Охота (это же понятно из названия игры). В открытом мире вы столкнетесь с испуганными поселенцами и обнаружите тропы монстров, а улики могут привести вас к опасному врагу.
Выслеживание и изучение существ станут важными делами, так как противостояние монстрам без существенного знания может привести к печальным для вас последствиям.
«Мы хотим создать систему, которая позволит нам показать всю сущность ведьмака» - объясняет Конрад. «Он убийца монстров. Он не знает пощады для своих врагов. Вы сможете убить монстра обычным путем, однако так вам будет сложнее, а вот если вы узнаете слабое место существа – получите особое умение. Если вы сражаетесь с монстром, который обладает способностью регенерации, обычная тактика не принесет вам пользы, однако если вы ударите по органу, ответственному на регенерацию – ваш враг будет повержен».
«Мы думали о том, как сделать так, чтобы игрок почувствовал себя в шкуре охотника на монстров» - поясняет Матеуш. «Мы думали, что нам следует создать расследование для каждого монстра – вам придется собирать улики, оставленные монстром, терроризирующим поселение. Вы узнаете привычки монстра, как его одолеть, как подготовиться к битве заранее. У нас новая механика –Ведьмачье Чутье, которое вы будете использовать во время игры. Оно поможет вам найти разные улики и следы, оставленные монстрами. Этой системе в новой игре уделяется огромное влияние».
Это чем-то напоминает Инстинкт Выживания Tomb Raider, однако наша система ставит акценты на иных вещах. Охота становится общей чертой всех игр, нацеленных на непосредственное выживание, например Far Cry 3. «Охота стала более проработана, ведь это то, чем и занимаются ведьмаки – охотятся на монстров» - говорит Конрад. «Охота на монстров станет сайд квестом – вам не нужно будет охотиться в главной сюжетной линии, поэтому вам придется сложнее. Придется думать и исследовать».
Система боя обзавелась своими новыми особенностями. Система боя в ведьмаке всегда бросала вызов пальцам игрока. Это даже некий симулятор боя, включающий в себя использование знаков и бомб. В Ведьмаке 3 будет около 5-6 видов знаков, где для каждого из них будет две вариации, что приводит к числу 10-12. Например Игни можно будет кастовать как огненным шаром, так и потоком огня, который подожжет врага.
«Мы исправили все те недостатки, которые присутствовали в Ведьмаке 2» - говорит Конрад. «Первое, что подверглось изменению – система боя, которая обзавелась новой анимацией. В любой момент вы можете прервать атаку и начать уклонение, или еще что-либо. Можете все совместить, что приведет к стремительной атаке».
«Мы подвергли изменению систему камеры, поэтому больше не стоит беспокоиться о врагах, стоящих у вас за спиной. Вы всех видите, ведь так легче играть» - добавляет Матеуш. «Мы изменили анимацию уклонения. Теперь у нас пируэты. Говорят, что система получилась более «глубокой», ведь Геральт больше не поворачивается спиной к врагам. Это больше напоминает дуэль с врагом. Мне также кажется, что система наведения стала намного лучше, по сравнению с Ведьмаком 2».
CD Projekt Red уверяет, что главный квест займет около 50 часов или 100, при условии, что игрок посвятит себя всему, что предложит ему этот богатый фэнтезийный мир. «Мы хотим наполнить мир интересным сайд квестами, охотой на монстров, просто случайными событиями на дороге» - говорит Конрад. «Во время путешествий вы можете обнаружить интересные места, в которых хранятся разные сокровища…».
«Я, как игрок, могу сказать, что истинное погружение в мир зависит от исследования мира, от вещей, которые в нем присутствуют» - соглашается Матеуш. «Я чувствую себя создателем своей истории, я живу в мире, который живет особенной жизнью, ну вы понимаете».
Именно мир в Ведьмаке 3 впечатляет меня больше всего. Все эти земли с новыми историями, небезызвестные повстанцы и старые обиды, ветхие пивнушки, где можно переброситься в карты, коварные злодеи и бесславные распутники. В Ведьмаке 2 был каменный город и грязный поселок, каждый имел свою особенную атмосферу, тяжело представить, что же будет с открытым миром. Я хочу сказать, что эта игра, по территории близкая к Skyrim, с темным, комичным, провокационным и напряженным сюжетом, действительно может стать идеальной RPG. CD Projekt Red есть к чему стремиться.
Источник: uk.ign.com
______________________________________________
Материал переведён официальной фан-группой по вселенной "Ведьмака" в ВКонтакте.